Написать письмо

ВНИМАНИЕ!

Ваше обращение в форме электронного документа поступит на адрес электронной почты приемной граждан Правительства Ленинградской области (priemnaya@lenreg.ru).

Поступившее от гражданина обращение в форме электронного документа рассматривается в порядке, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон №59-ФЗ).

В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона №59-ФЗ обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

После регистрации Ваше обращение будет направлено в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в чью компетенцию входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.

По итогам рассмотрения обращения ответ направляется в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации, по адресу, указанному в обращении гражданина.

 

НАПИСАТЬ ПИСЬМО

 

Для сведения:

Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Законом №59-ФЗ.

В соответствии с частью 3 статьи 7 Закона №59-ФЗ обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Обновлено 31.10.2018