Обзор обращений граждан

   

 

Информация за 2023 год

Теплоснабжение

184

Газификация и газоснабжение

1060

Электроэнергетика

674

Технологическое присоединение и категорирование

468

Прочие

43

Итого

2429

 

 

Информация за 4 квартал 2023 год

Теплоснабжение

106

Газификация и газоснабжение

378

Электроэнергетика

464

Технологическое присоединение и категорирование

165

Прочие

4

Итого

1117

 

 

3 квартал 2023

За 3 квартал 2023 года в комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области поступило 493 обращения.

Сведения о тематике обращений:

  • в сфере газификации и газоснабжения - 262 обращения;
  • в сфере теплоснабжения - 32 обращения;
  • в сфере технологического присоединения и категорирования - 109 обращений;
  • в сфере электроэнергетики - 84 обращения;
  • прочие - 6 обращений.

2 квартал 2023

За 2 квартал 2023 года в комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области поступило 448 обращений.

Сведения о тематике обращений:

  • в сфере газификации и газоснабжения - 203 обращений;
  • в сфере теплоснабжения - 16 обращение;
  • в сфере технологического присоединения и категорирования - 118 обращений;
  • в сфере электроэнергетики - 86 обращений;
  • прочие - 25 обращений.

1 квартал 2023 года

За 1 квартал 2023 года в комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области поступило 400 обращений.

Сведения о тематике обращений:

  • в сфере газификации и газоснабжения - 227 обращений;
  • в сфере теплоснабжения - 31 обращение;
  • в сфере технологического присоединения и категорирования - 88 обращений;
  • в сфере электроэнергетики - 46 обращений;
  • прочие - 8 обращений.

Результативность рассмотрения обращений граждан: разъяснено по 400 обращениям.

2022 год

За 2022 год в комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области поступило 1971 обращение, что на 2,1% выше, по отношению к 2021 году (1 929 обр.)

Сведения о тематике обращений:

  • в сфере газификации и газоснабжения - 1029 обращений;
  • в сфере теплоснабжения - 146 обращений;
  • в сфере технологического присоединения и категорирования - 407 обращений;
  • в сфере электроэнергетики - 364 обращения;
  • прочие - 25 обращений.

Результативность рассмотрения обращений граждан: разъяснено по 1971 обращению.

 

2021 год

За 2021 год в комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области поступило 1929 обращений, что на 8,5% выше, по отношению к 2020 году (1 765 обр.)

Сведения о тематике обращений:

  • в сфере газификации и газоснабжения - 948 обращений;
  • в сфере теплоснабжения - 175 обращений;
  • в сфере технологического присоединения и категорирования - 123 обращения;
  • в сфере электроэнергетики - 334 обращения;
  • прочие - 119 обращения.

Результативность рассмотрения обращений граждан: разъяснено по 1929 обращениям.

2020 год

В 2020 году в комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области поступило 1 765  обращений, что на 27% ниже, по отношению к 2019 году (2 411 обр.)

Сведения о тематике обращений:

  • в сфере газификации и газоснабжения - 526 обращения;
  • в сфере теплоснабжения - 340 обращений;
  • в сфере технологического присоединения и категорирования - 386 обращения;
  • в сфере электроэнергетики - 494 обращения;
  • прочие - 19 обращений.

Результативность рассмотрения обращений граждан: разъяснено по 1 765 обращениям.


2019 год

В 2019 году в комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области поступило 2 411 обращений, что на 38% больше, чем в 2018 году (1 741 обр.).

Сведения о тематике обращений:

  • в сфере газификации и газоснабжения - 536 обращений;
  • в сфере теплоснабжения - 929 обращений;
  • в сфере технологического присоединения и категорирования - 298 обращений;
  • в сфере электроэнергетики - 614 обращений;
  • прочие - 34 обращения.

Результативность рассмотрения обращений граждан: разъяснено по 2 411 обращениям.


2018 год

В 2018 году в комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области поступило 1 741 обращение, что на 40% больше, чем в 2017 году (1 241 обр.).

Сведения о тематике обращений:

  • в сфере газификации и газоснабжения - 549 обращений;
  • в сфере теплоснабжения - 446 обращений;
  • в сфере технологического присоединения и категорирования - 434 обращения;
  • в сфере электроэнергетики - 249 обращений;
  • прочие - 63 обращения.

Результативность рассмотрения обращений граждан: разъяснено по 1741 обращению.

Обновлено 12.01.2024