Обзор обращений граждан

   

 

2020 год (за 9 месяцев)

За 9 месяцев 2020 года в комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области поступило  1 199 обращений.

Сведения о тематике обращений:

  • в сфере газификации и газоснабжения - 344 обращения;
  • в сфере теплоснабжения - 239 обращений;
  • в сфере технологического присоединения и категорирования - 234 обращения;
  • в сфере электроэнергетики - 372 обращения;
  • прочие - 10 обращений.

Результативность рассмотрения обращений граждан: разъяснено по 1199 обращениям.


2019 год

В 2019 году в комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области поступило 2 411 обращений, что на 38% больше, чем в 2018 году (1 741 обр.).

Сведения о тематике обращений:

  • в сфере газификации и газоснабжения - 536 обращений;
  • в сфере теплоснабжения - 929 обращений;
  • в сфере технологического присоединения и категорирования - 298 обращений;
  • в сфере электроэнергетики - 614 обращений;
  • прочие - 34 обращения.

Результативность рассмотрения обращений граждан: разъяснено по 2 411 обращениям.


2018 год

В 2018 году в комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области поступило 1 741 обращение, что на 40% больше, чем в 2017 году (1 241 обр.).

Сведения о тематике обращений:

  • в сфере газификации и газоснабжения - 549 обращений;
  • в сфере теплоснабжения - 446 обращений;
  • в сфере технологического присоединения и категорирования - 434 обращения;
  • в сфере электроэнергетики - 249 обращений;
  • прочие - 63 обращения.

Результативность рассмотрения обращений граждан: разъяснено по 1741 обращению.

Обновлено 12.10.2020